Think24 блог

Интервью с мамой ученика центра Think24

Мы#nbsp;взяли интервью у#nbsp;мамы одного из#nbsp;наших учеников.

В#nbsp;этой статье#nbsp;— образовательный путь ребенка в#nbsp;Think с#nbsp;8 класса до#nbsp;поступления.
#nbsp;

О чем это интервью?

Наталья Добронравова и#nbsp;сын Вова впервые попали в#nbsp;Think в#nbsp;2018 году. Тогда Вова учился в#nbsp;8 классе и#nbsp;начал заниматься у#nbsp;нас на#nbsp;инженерном направлении.

Профориентация определила маршрут развития, а#nbsp;консультации специалистов компании помогли уточнить детали.

В#nbsp;11 классе Вова готовился к#nbsp;ЕГЭ по#nbsp;математике, физике и#nbsp;русскому языку, а#nbsp;Think помогал им#nbsp;с#nbsp;мамой пройти через приемную кампанию.

В#nbsp;результате: ЕГЭ по#nbsp;физике#nbsp;— 91 балл, по#nbsp;математике 90 баллов, а#nbsp;русский на#nbsp;98. Вова собирает вещи и#nbsp;едет учиться в#nbsp;Финансовый Университет в#nbsp;Москве!
—#nbsp;Наталья, расскажите, пожалуйста, почему вы#nbsp;когда-то остановили свой выбор именно на#nbsp;Think24?

—#nbsp;У#nbsp;меня вообще других вариантов не#nbsp;было! (Смеется). Мне посоветовала знакомая, у#nbsp;которой ребенок уже занимался в#nbsp;Think. Она сказала, что абсолютно уверена в#nbsp;центре, что там сильная команда. Тогда я#nbsp;искала центр развития с#nbsp;серьезной подготовкой по#nbsp;математике и#nbsp;физике, который мог#nbsp;бы подойти именно подростку. Когда я#nbsp;привела Вову в#nbsp;Think, у#nbsp;него было эмоциональное выгорание, со#nbsp;своим потенциалом он#nbsp;уже просто не#nbsp;хотел учиться.

Нам повезло встретить Шамиля Мизитова, он#nbsp;тогда еще преподавал физику. (примечание редактора: именно с#nbsp;этого все и#nbsp;начиналось. Шамиль Мизитов#nbsp;— основатель и#nbsp;руководитель Think24, прошедший путь от#nbsp;репетиторства до#nbsp;создания образовательной компании). Я#nbsp;рассказала ему о#nbsp;ситуации, попросила помощи. Он#nbsp;сказал: «Сделаем!»#nbsp;— и#nbsp;так, слегка, ударил ладонью по#nbsp;столу. Я#nbsp;поняла, что работа предстоит сложная, длительная, но#nbsp;на#nbsp;результат. И#nbsp;тогда в#nbsp;Вове эта искорка стала разгораться. Ему стало интересно. Он#nbsp;понял, для#nbsp;чего вообще это все. На#nbsp;следующий день я#nbsp;его привела, и#nbsp;он#nbsp;там остался учиться.

—#nbsp;По#nbsp;какой программе вы#nbsp;занимались?

—#nbsp;Это была «Инженерия» из#nbsp;курса «Профессия». Основными предметами были математика и#nbsp;физика, в#nbsp;одиннадцатом классе дополнительно взяли русский язык.

—#nbsp;А#nbsp;что ваш сын говорил о#nbsp;центре? Что ему нравилось? Почему он#nbsp;четыре года доблестно посещал эти занятия?

—#nbsp;Вообще у#nbsp;меня ребенок немногословный, если он#nbsp;говорит: «Мама, все хорошо»,#nbsp;— это уже показатель того, что не#nbsp;просто хорошо, а#nbsp;отлично! Он#nbsp;говорил: «Мама, мне все нравится! Что тебе еще сказать?» (Улыбается)

—#nbsp;Когда вы#nbsp;начали рассматривать какие-то конкретные вузы и#nbsp;специальности? Были какие-нибудь сомнения?

—#nbsp;Больших сомнений не#nbsp;было, мы#nbsp;знали, что специальность однозначно должна быть связана с#nbsp;высшей математикой и#nbsp;физикой, поэтому перечень вузов был небольшой. Тем не#nbsp;менее, мы#nbsp;встали перед выбором: остаться в#nbsp;Санкт-Петербурге или рассматривать также Москву.

Когда мы#nbsp;только пришли в#nbsp;Think#nbsp;— это был восьмой класс#nbsp;— помогла профориентация, а#nbsp;потом мы#nbsp;просто шли по#nbsp;этой линии без колебаний и#nbsp;выбирали что-то связанное с#nbsp;точными науками.
—#nbsp;О#nbsp;выборе конкретного вуза мы#nbsp;задумались еще в#nbsp;конце десятого класса. Владимир Александрович Воронов на#nbsp;одном из#nbsp;собраний озвучил, что в#nbsp;следующем учебном году появится программа, которая предполагает полное сопровождение (вплоть до#nbsp;зачисления в#nbsp;общежитие). Она включала подготовку к#nbsp;ЕГЭ, составление и#nbsp;корректировку карты вузов и#nbsp;другое. Мне это очень понравилось. И#nbsp;с#nbsp;октября мы#nbsp;стали готовиться уже по#nbsp;этой программе. Благодаря детальному вступительному тестированию мы#nbsp;узнали, что есть вузы, которые ориентируются на#nbsp;фундаментальные науки, другие#nbsp;же, напротив, делают акцент на#nbsp;прикладных. А#nbsp;так как мой сын любит конструировать, мастерить что-то своими руками, то#nbsp;мы#nbsp;выбрали прикладное направление. Затем вместе с#nbsp;экспертами выделили те#nbsp;заведения, которые специализировались на#nbsp;прикладной математике и#nbsp;физике.

А#nbsp;дальше карта вузов корректировалась много раз: мы#nbsp;стали рассматривать московские университеты и#nbsp;исключили несколько петербургских, потому что их#nbsp;проходные баллы в#nbsp;последние несколько лет стали ниже, а#nbsp;Вовин потенциал позволял взять более высокую планку.

—#nbsp;И#nbsp;все-таки, почему остановились на#nbsp;Москве? Вуз был подходящий? Или были еще какие-то факторы?

—#nbsp;Основным фактором стал высокий общий балл результатов ЕГЭ. Потому что, когда получили конечный балл, то#nbsp;я#nbsp;попросила сотрудника Марию Парамонову посмотреть, куда мы#nbsp;проходим на#nbsp;бюджет в#nbsp;Москве. Она сказала, что есть несколько достойных вузов, куда сын реально проходил. И#nbsp;мы#nbsp;рискнули.

—#nbsp;Я#nbsp;видела результаты экзаменов, это, конечно, звездно! Очень высокие баллы.

—#nbsp;Знаете, сильно помогло то, что в#nbsp;течение нескольких месяцев проводилось пробное тестирование по#nbsp;ЕГЭ. Самые первые результаты повергли меня в#nbsp;шок, мне было удивительно, почему ребенок сдал русский язык всего на#nbsp;68 баллов. Результаты повторных тестов были все лучше и#nbsp;лучше, в#nbsp;том числе благодаря помощи кураторов. Весь одиннадцатый класс я#nbsp;постоянно держала руку на#nbsp;пульсе, очень тесно общалась со#nbsp;всеми кураторами как по#nbsp;консалтингу, так и#nbsp;по#nbsp;курсу «Инженерия». Поддержка была со#nbsp;всех сторон.

В#nbsp;середине одиннадцатого класса сын немного устал от#nbsp;учебы, и#nbsp;я#nbsp;попросила личную встречу с#nbsp;Владимиром Александровичем, чтобы мотивировать поддержать и#nbsp;направить ребенка. Надо отдать должное, что при своей занятости, Владимир Александрович нашел время для#nbsp;нескольких длительных бесед с#nbsp;ребенком. И#nbsp;эти встречи, действительно, помогли.

Ответ сына: «Мама, все хорошо, я#nbsp;все понял» меня по-настоящему успокоил. И#nbsp;он, на#nbsp;самом деле, понял! Ведь русский он#nbsp;написал очень достойно.

—#nbsp;Наталья, а#nbsp;как ваш сын учился в#nbsp;школе? Как вы#nbsp;считаете, была#nbsp;ли разница в#nbsp;подходе к#nbsp;обучению между Think и#nbsp;школой?—#nbsp;Да, разница заключалась в#nbsp;следующем: в#nbsp;школу он#nbsp;ходил, как все ребята, и#nbsp;для того, чтобы сдать текущие контрольные и#nbsp;зачеты. А#nbsp;в#nbsp;Think он#nbsp;ходил с#nbsp;удовольствием, именно за#nbsp;знаниями, за#nbsp;общением. Он#nbsp;шел по#nbsp;интересу. Честно говоря, я#nbsp;не#nbsp;представляю, что было#nbsp;бы, если у#nbsp;Вовы была только школа. Это было#nbsp;бы очень грустно.

В#nbsp;Think он#nbsp;бежал с#nbsp;огромным удовольствием. Даже, когда поздно возвращался с#nbsp;занятий, ни#nbsp;разу не#nbsp;сказал, что он#nbsp;устал, что хочет пропустить. Вообще подобного не#nbsp;было.
—#nbsp;Может быть у#nbsp;вас есть идеи, что можно исправить или реализовать центру?

—#nbsp;Хотелось#nbsp;бы, чтобы ребят больше собирали вместе, чтобы они заряжались от#nbsp;таких энергичных преподавателей и#nbsp;сотрудников. Команда, действительно, с#nbsp;очень высоким потенциалом. И#nbsp;здорово, что география оффлайн-центров расширяется.

—#nbsp;Наталья, спасибо вам за#nbsp;такую позитивную и#nbsp;подробную обратную связь. Это очень для#nbsp;нас ценно. Уверена, что команду эта статья тоже сильно порадует. Вы#nbsp;совершенно правы, сейчас у#nbsp;нас на#nbsp;повестке вопрос о#nbsp;запуске новых оффлайн-центров в#nbsp;других городах. Думаем над тем, какие мероприятия еще можем предложить. Все будет!

—#nbsp;Напоследок, передайте, пожалуйста, слова благодарности Шамилю Мизитову, Владимиру Александровичу Воронову, нашему куратору Евгению. А#nbsp;также Марии Парамоновой, я#nbsp;ей#nbsp;часто звонила, она понимала все мои волнения не#nbsp;только как специалист, но#nbsp;и#nbsp;просто по-человечески.

Обратная связь для#nbsp;нас#nbsp;— не#nbsp;просто формальность. Пока ребенок учится у#nbsp;нас, мы#nbsp;вовлечены в#nbsp;его жизнь, заботимся о#nbsp;результате и#nbsp;переживаем о#nbsp;будущем! Каждый отзыв#nbsp;— это мотивация улучшать свою работу.

Выражаем слова благодарности Наталье Добронравовой и#nbsp;ее#nbsp;сыну Владимиру Кучину за#nbsp;возможность публикации этого интервью.

Если у#nbsp;вас появились вопросы о#nbsp;наших курсах, то#nbsp;мы#nbsp;всегда будем рады на#nbsp;них ответить!
2021-09-07 15:09 Истории успеха